Без понятия кто автор. Нашел в интернетах.
К слову - нецензурное

Я никогда себе не вру
Зачем ведь смерть не обмануть
Настанет день и я умру
Успев планету проклянуть,

И эстафету передать,
Уйти туда, где пустота
Где нету ада, вашу мать,
И рай - пиздеж и хуета,

Мой шанс был куплен до меня
И продан. В прочем, не ебет,
Если учесть что жизнь хуйня -
Тот кто купил его - умрет,

Мой мир сгорел, остался дым,
Забрался под противогаз,
И я скажу - да хуй бы с ним,
Но не могу. Все из-за вас.

Я заебался как ключи
Слова ко всем вам подбирать.
Я глух. Кричи и не кричи,
Идите в хуй. Задрали блядь.

Вам похую. Вы никогда
Не приглашаете тусить.
Вы вспоминаете всегда,
Как надо что-то попросить.

Хороших судеб больше нет -
По блату куплены они,
Я заебался слушать бред
Вашей профессорской хуйни,

Вы вечно лечите меня
Своей наукой обезьян,
Мне не нужна эта хуйня,
Гамно, К.Г./А.М., баян,

Я знаю каждый ваш вопрос,
Но у меня ответов нет,
Мне похуй что я не дорос,
Мне похую на счетчик лет,

Любовь - обычный ферромон,
И будет так, хоть трупом ляжь,
Ваши права и ваш закон,
Ваша свобода - все мираж,

Добро за деньги или зло?
Хороший выбор, вам скажу...
Бля как же это заебло.
Я никого не накажу.

Я не умнее. Я не прав.
Мессию ждали? А вот хер.
Насрать на ваш быковский нрав.
Настанет час для крайних мер.

Курить не буду - не курю,
Закроюсь в бункере внутри,
На кнопку тихо посмотрю,
И пальцем тыкну на счет "три".

Сирена взвоет наверху
Солдаты выбегут на плац...
И мир рассыпется в труху.
Идите, суки, нахуй.
...
Клац.

@темы: стихи